Как это работает Зарегистрироваться Войти
Жильё посуточно для отдыха и путешествий

Правила отмены бронирования

Мы предлагаем хозяевам выбрать из стандартных вариантов правил отмены бронирования (гибких, умеренных, строгих, очень строгих и долгосрочных). Очень строгие правила отмены используются только при особых обстоятельствах и их можно установить только, получив приглашение. Долгосрочные правила отмены относятся ко всем броням сроком от 28 дней и дольше. В каждом объявлении на нашем сайте четко указан тип правил отмены бронирования. Отменить бронь и узнать о полагающихся штрафах гости могут, зайдя в свои Предстоящие поездки и нажав кнопку "Отменить" в конкретном бронировании.

Гибкие: Полный возврат денег за 1 день до приезда

  • Если любая из сторон предъявляет претензии, необходимо уведомить StayToday об этом в течение 24 часов с момента заезда.
  • Бронирование не является официально отмененным до момента, пока гость не получит подтверждение от StayToday по email. Чтобы получить e-mail с вашим подтверждением, зайдите в Предстоящие поездки. Если вы все еще не получили email с подтверждением отмены, свяжитесь со StayToday или позвоните нам.
 
в течение 24 часов до заезда
во время вашего пребывания
 
  1. за 1 день до
    четверг,
    19 января 15:00
  2. заезд
    пятница,
    20 января 15:00
    Пример
  3. отъезд
    понедельник,
    23 января 11:00
  • Для получения возврата полной суммы, отмена бронирования должна быть произведена за полных 24 часа до момента заселения по местному времени (а если время заселения не указано, то до 15 часов дня) в день прибытия. Например, если заезд в эту пятницу, отменить нужно до времени заселения в четверг.
  • Если гость отказывается от брони менее чем за 24 часа до даты заезда, оплата за первые сутки не возмещается.
  • Если гость заезжает и решает уехать раньше, оплата за неиспользованные сутки, начиная через 24 часа после официального отказа, возмещается на 100%.

Умеренные: Полное возмещение денег за 5 дней до приезда

  • Если любая из сторон предъявляет претензии, необходимо уведомить StayToday об этом в течение 24 часов с момента заезда.
  • Бронирование не является официально отмененным до момента, пока гость не получит подтверждение от StayToday по email. Чтобы получить e-mail с вашим подтверждением, зайдите в Предстоящие поездки. Если вы все еще не получили email с подтверждением отмены, свяжитесь со StayToday или позвоните нам.
 
в течение 5 дней до заезда
во время вашего пребывания
 
  1. за 5 дней до
    воскресенье,
    15 января 15:00
  2. заезд
    пятница,
    20 января 15:00
    Пример
  3. отъезд
    понедельник,
    23 января 11:00
  • Для получения возврата полной суммы, отмена бронирования должна быть произведена за полных 5 дней до момента заселения по местному времени (а если время заселения не указано, то до 15 часов дня) в день прибытия. Например, если заезд в эту пятницу, отменить нужно до времени заселения в предыдущее воскресенье.
  • Если гость отменяет бронь менее чем за 5 дней до приезда, то оплата за первые сутки считается безвозвратной, a стоимость остальных суток будет возмещена на 50%.
  • Если гость заезжает и решает уехать раньше, оплата за неиспользованные сутки через 24 часа с момента отказа возмещается на 50%.

Строгие: Возврат 50% от суммы, минимум за неделю до приезда

  • Если любая из сторон предъявляет претензии, необходимо уведомить StayToday об этом в течение 24 часов с момента заезда.
  • Бронирование не является официально отмененным до момента, пока гость не получит подтверждение от StayToday по email. Чтобы получить e-mail с вашим подтверждением, зайдите в Предстоящие поездки. Если вы все еще не получили email с подтверждением отмены, свяжитесь со StayToday или позвоните нам.
 
в течение 7 дней до заезда
во время вашего пребывания
 
  1. за 7 дней до
    пятница,
    13 января 15:00
  2. заезд
    пятница,
    20 января 15:00
    Пример
  3. отъезд
    понедельник,
    23 января 11:00
  • Чтобы получить возврат в размере 50%, отмена должна быть произведена за 7 полных дней до местного времени заселения (а если время не указано, то до 15 часов) в день прибытия, иначе деньги не возвращаются. Например, если заезд в эту пятницу, отменить нужно до времени заезда в предыдущую пятницу.
  • Если гость отменяет бронь менее чем за 7 дней, оплата за неиспользованные сутки не возмещается.
  • Если гость заезжает, и решает уехать раньше, оплата за неиспользованные сутки не возвращается.

Очень строгие: Возврат 50% денег, минимум за 30 дней до приезда

  • Примечание: Очень строгие правила отмены используются только при особых обстоятельствах и только по приглашению.
  • Если любая из сторон предъявляет претензии, необходимо уведомить StayToday об этом в течение 24 часов с момента заезда.
  • Бронирование не является официально отмененным до момента, пока гость не получит подтверждение от StayToday по email. Чтобы получить e-mail с вашим подтверждением, зайдите в Предстоящие поездки. Если вы все еще не получили email с подтверждением отмены, свяжитесь со StayToday или позвоните нам.
 
в течение 30 дней до заезда
во время вашего пребывания
 
  1. за 30 дней до
    среда,
    21 декабря 15:00
  2. заезд
    пятница,
    20 января 15:00
    Пример
  3. отъезд
    понедельник,
    23 января 11:00
  • Чтобы получить возврат в размере 50%, отмена должна быть произведена за полных 30 дней до местного времени заселения (а если время не указано, то до 15 часов) в день прибытия.
  • Если гость отменяет бронь менее чем за 30 дней, оплата за неиспользованные сутки не возмещается.
  • Если, заехав, гость решает уехать раньше, оплата за оставшиеся сутки не возмещается.

Долгосрочные: Задаток за первый месяц, предупреждение об окончании аренды минимум за 30 дней до даты выезда

  • Учтите, долгосрочные правила отмены бронирования относятся ко всем броням на срок от 28 дней и дольше.
  • Если любая из сторон предъявляет претензии, необходимо уведомить StayToday об этом в течение 24 часов с момента заезда.
  • Бронирование не является официально отмененным до момента, пока гость не получит подтверждение от StayToday по email. Чтобы получить e-mail с вашим подтверждением, зайдите в Предстоящие поездки. Если вы все еще не получили email с подтверждением отмены, свяжитесь со StayToday или позвоните нам.
до заезда
во время вашего пребывания
 
  1. заезд
    пятница,
    20 января 15:00
    Пример
  2. отъезд
    понедельник,
    23 января 11:00
  • Если гость забронирует долгосрочную аренду и решит отказаться от договора до начала ее срока, первый платеж должен быть заплачен хозяину в полном размере.
  • Если гость забронирует долгосрочную аренду и решит отказаться от договора во время своего проживания, гость обязан хозяину заплатить пропорционально распределенную сумму за 30 дней следуюшиих дате отказа от аренды, или же сумму до конца проживания, если оставшийся срок короче 30 дней.